+7 (495) 909-97-02, + 7(983)-313-88-17

e-mail: reklama@chgroup.ch Заказать звонок

Разработка сценария рекламного ролика

Производство ролика и разработка сценария строится по следующему алгоритму:

Сбор первичной информации

С заказчиком проводится интервьюирование, в ходе которого собирается подробная информация о рекламируемом продукте.

Разработка нескольких вариантов сюжета

Наша компания предлагает заказчику несколько вариантов сценария. Это важный момент, от которого зависит успешность рекламы. Мы считаем, что не имеем право самостоятельно принимать решения при выборе сценария. Можем только сделать свои рекомендации. Единственная возможность – заказ услуги под ключ. Создание рекламного ролика, его съемка, озвучивание, цифровая обработка изображения.

Подписание акта приема выполненных работ

Можно сказать, что написание сценария рекламного ролика – это наиболее ответственный момент. Гамлет – наиболее востребованная постановка спектакля на протяжении нескольких столетий, а сколько театров его показывали? Так и в рекламе, сценарий – это канва, от которой зависит успешность PR.

При разработке сценария рекламного ролика важен акцент, который и станет якорем привязки внимания зрителя, к предлагаемому продукту.

В идеальном варианте они должны быть взаимосвязаны:

  • Продукт;
  • Приобретение;
  • Удовлетворение потребности.

Кажущаяся простота связки не должна обманывать заказчика. Именно она является наиболее действенной и используется всеми транснациональными корпорациями. Посмотрите рекламные ролики Кока-Колы, Пепси, Адидас, новинок авто. Все они построены по этому принципу и каждый – успешный. Здесь важно сделать правильный акцент. В сюжете должен быть определенный эффект съемки, вид, фраза, то есть то, что делает его уникальным.

Напишите нам

Поля отмеченные * обязательны для заполнения.