Наружная реклама (Outdoor Advertising или Out-of-Home Advertising, OOH)
— это любая визуальная информация рекламного характера, размещенная на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.
Наружная реклама ориентирована на маркетинг для потребителей, находящихся «на ходу» - в общественных местах, в пути, ожидая (например, остановка транспорта), и / или в конкретных коммерческих местах (например, фасад крупного торгового центра).
Наиболее распространенными форматами рекламоносителей являются:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Арка |
Билборд |
Бранмауэр |
Крышная установка |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Светодиодный экран |
Ситиформат |
Суперсайт |
Цифровой билборд |
-
6 × 3 м (биллборд);
-
1,2 × 1,8 м (сити-формат);
-
1,4 × 3 м (пиллар);
-
12 × 5 м, 15 × 5 м (суперсайт).
Современная outdoor (http://digoutdoor.ru/)
- реклама делится на три основные категории: видеоэкраны, цифровые билборды и любая другая «не цифровая» реклама.
География работы:
-
Центральный федеральный округ
-
Северо-Западный федеральный округ
-
Южный федеральный округ
-
Северо-Кавказский федеральный округ
-
Приволжский федеральный округ
-
Уральский федеральный округ
-
Сибирский федеральный округ
-
Дальневосточный федеральный округ
Ваша заявка
Скачать комерческое предложение:
ch communications (Медиафасады г.Москва).pdf
ch communications - медиабаинг (РФ) 2017.02.13.pdf
digital outdoor (РФ) 2017 (кейс ПАО РОССЕТИ).pdf
digital Оutdoor (видеоэкраны) г.Новосибирск 2017.pdf
digital billboards г.Новосибирск.pdf
ch communications - outdoor 2017.pdf