+7 (495) 909-97-02, + 7(983)-313-88-17

e-mail: reklama@chgroup.ch Заказать звонок

Outdoor

Наружная реклама (Outdoor Advertising или Out-of-Home Advertising, OOH)

— это любая визуальная информация рекламного характера, размещенная на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Наружная реклама ориентирована на маркетинг для потребителей, находящихся «на ходу» - в общественных местах, в пути, ожидая (например, остановка транспорта), и / или в конкретных коммерческих местах (например, фасад крупного торгового центра).

Наиболее распространенными форматами рекламоносителей являются:

 

 

Арка

 Билборд

 Бранмауэр

 Крышная установка

 

Светодиодный экран

Ситиформат

Суперсайт

Цифровой билборд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

  

  • 6 × 3 м (биллборд);

  • 1,2 × 1,8 м (сити-формат);

  • 1,4 × 3 м (пиллар);

  • 12 × 5 м, 15 × 5 м (суперсайт). 

  

Современная outdoor  (http://digoutdoor.ru/

- реклама делится на три основные категории: видеоэкраны, цифровые билборды и любая другая «не цифровая» реклама.

 

География работы:

  • Центральный федеральный округ                                                           

  • Северо-Западный федеральный округ

  • Южный федеральный округ

  • Северо-Кавказский федеральный округ

  • Приволжский федеральный округ

  • Уральский федеральный округ

  • Сибирский федеральный округ

  • Дальневосточный федеральный округ 

 

 

Ваша заявка

Поля отмеченные * обязательны для заполнения.

 

Скачать комерческое предложение:

ch communications (Медиафасады г.Москва).pdf

ch communications - медиабаинг (РФ) 2017.02.13.pdf

digital outdoor (РФ) 2017 (кейс ПАО РОССЕТИ).pdf

digital Оutdoor (видеоэкраны) г.Новосибирск 2017.pdf

digital billboards г.Новосибирск.pdf

ch communications - outdoor 2017.pdf