Indoor реклама (внутренняя, интерьерная реклама)
– вид стационарного размещения рекламы в местах с большой проходимостью (в торговых и бизнес-центрах, развлекательных центрах, супермаркетах, банках, внутри помещений транспортной инфраструктуры в подъездах и лифтах и т. д.).
Основное преимущество внутренней рекламы по сравнению с наружной состоит в возможности более точного достижения относительно узкой целевой аудитории, в то время как рекламный щит на улице такую сегментацию обеспечить не может. В самой внутренней рекламе наиболее быстро развивается сегмент рекламы на видеомониторах (Digital Signage/Indoor TV), но и ставшие уже традиционными, печатные виды рекламы по-прежнему не сдают своих позиций.
![]() |
![]() |
![]() |
Лайтбокс |
Стикер в лифтах |
Экраны |
![]() |
![]() |
![]() |
Двери лифта |
Пиллар |
Пиллар |
Примеры размещения:
География работы:
-
Центральный федеральный округ
-
Северо-Западный федеральный округ
-
Южный федеральный округ
-
Приволжский федеральный округ
-
Уральский федеральный округ
-
Сибирский федеральный округ
Ваща заявка
Скачать комерческое предложение:
Видеореклама в Бизнес центрах.pdf
indoor реклама в лифтах бизнес центров г.Новосибирск.pdf
digital indoor в ТРЦ г.Новосибирск.pdf
digital indoor в Супермаркетах г.Новосибирск.pdf