Digital (цифровая или интернет-реклама) имеет ряд преимуществ по сравнению другими видами:
Интерактивность – пользователь имеет возможность сразу же перейти на сайт рекламодателя и ознакомиться с предложением подробнее, для этого необходимо всего лишь нажать на баннер, рекламирующий это предложение. Невозможно сразу позвонить на радио или телевидение и попросить подробнее рассказать о рекламируемой продукции или услуге.
Возможность четкого таргетинга при показе рекламных объявлений. Современные сервисы размещения рекламы позволяют выбрать из большого количества параметров аудитории и показать объявления только максимально интересному для рекламодателя кругу людей.
Возможность четкой оценки эффективности проведенной рекламной кампании.
Благодаря современным сервисам аналитики можно отследить результативность каждого клика.